Плавится лед на бархатном теле




MoshiMoshiKawaii - маленькие стилизованные зайчики, которых в России изредка можно встретить на тетрадках в канцелярских магазинах. Этот бренд был создан в Японии компанией Gakken, занимающейся изданием книг и выпуском развивающих товаров для детей.

Слоган - BEING SEEN MAKES US HAPPY, and dressing up is fun! - полностью характеризует этих зайцев. У них у всех одинаковая основная форма, но нет ни одного повторяющегося наряда. У каждого зайца MoshiMoshiKawaii свой собственный уникальный цвет и рисунок, отражающий его личность.

В MoshiMoshiKawaii заложена идея "доброго знака", который помогает выразить чувства и настроение.

Существует отдельный зайчик для каждой личности и жизненной истории. Так, например, Super Rabbit всегда готов помочь в трудную минуту, а Strawberry Rabbit служит символом любви и заботы.

MoshiMoshiKawaii были разработаны в основном для детских книг, рассказов и игрушек. Каждый образ, с историей или без, сопровождается целым роем маленьких кроликов, и частью игры так же являются попытки узнать каждого персонажа, что является непростой задачей, когда их так много.





bookfish.ru/articles/16/moshimoshikawaii-being-...





загадочный 5-й вкус

bookfish.ru/articles/69/umami-vkus-nomer-5/

классической японской классификации есть 5 известных нам вкусов: кислый, сладкий, горький, соленый. Но, кроме этих вкусов, есть так называемый "мистический вкус" - именно так переводится слово Umami с японского.

По сути, это усилитель вкуса - он содержится во многих естественных продуктах.

А недавно этот "мистический вкус" начал продаваться в Британских супермаркетах в виде небольшого тюбика. Umami (The 5-th taste) создается из анчоусов, черных оливок, сыра пармезан. Стоимость - £2.99 (меньше 150 рублей).

Конечно, начало продаж Umami в магазинах в тюбиках - не событие мирового масштаба. Просто раньше его добывали в домашних условиях самостоятельно, а тюбики - всего лишь экономия времени и возможность попробовать, что же это.

Хотя, если говорить проще, с европейской точки зрения - Umami - это усилитель вкуса (глутамат), который был открыт в начале XX века японским ученым Кикунаэ Икэда. Этот вкус уже давно синтезируют химическим путем и добавляют в приправы.

Кстати, существует еще одна интересная точка зрения на количество вкусов. В Индии, кроме соленого, сладкого, кислого, горького, есть еще и вяжущий, острый. И нет ничего удивительного в том, что пятый, мистический вкус их совсем не интересует: индийская еда и так достаточно вкусная и острая, и усиливать вкус нет никакой необходимости


@музыка: Нау Апельсиновый день